Самые Лучшие Конкурсы
Аудитория Instagram составляет более 300 000 000 пользователей и с каждым днем становится все больше и больше. И так как это одна из самых часто посещаемых социальных сетей, Instagram является прекрасной платформой для проведения результативных B2B- и B2C-конкурсов.
Но как вовлечь в конкурс пользователей и мотивировать их генерировать контент? В этом вам помогут хэштег-конкурсы. Давайте рассмотрим, как это может быть.
Что из себя представляют хэштег-конкурсы Instagram?
Ваша основная задача – это сподвигнуть пользователей размещать в своих альбомах фотографии с вашим хэштегом. Как только пользователь разместил такое фото, оно автоматически дублируется на странице вашего сайта или в вашей группе на Facebook и попадает в единый «поток» на Instagram.
Подобные конкурсы позволяют усилить эмоциональную связь вашего бренда с потенциальными и реальными клиентами. Кроме того, они генерируют пользовательский контент, который впоследствии вы сможете использовать для своих маркетинговых (и иных) активностей.
Также фотографии с вашим хэштегом лайкают и шарят друзья пользователей, что увеличивает виральность контента с наименованием вашего бренда. Более того, количество лайков и шаров может стать одной из составляющих частей конкурса, в котором победитель будет определен согласно именно этому критерию.
Почему такие конкурсы настолько популярны?
А вот почему:
- использование уникального хэштега позволяет расширить охват и привлечь внимание новых пользователей к вашему бренду без крупных рекламных вложений;
- такие конкурсы не требуют крупных временных, силовых и денежных затрат (по сути, достаточно придумать тему конкурса и соответствующий хэштег);
- через фотографии пользователей вы можете получить от них обратную связь о том, как они воспринимают ваш бренд.
Пример №1. Магазин «High Society Freeride»
Это магазин спортивных товаров. Задание конкурса – показать, как пользователи занимаются спортом на открытом воздухе.