Конкурсы на День Именинника
Организация и проведение Дня рождения на природе позволяет превратить это мероприятие в незабываемый праздник, наполнить этот день яркими впечатлениями, разнообразить его веселыми подвижными играми и оригинальными конкурсами. И таким образом поднять настроение всей компании и искренне порадовать именинника.
Гусеничный забег
Игроки делятся на команды, каждая из них надувает воздушные шары. Затем команда выстраивается в цепочку, зажимая шары между спиной впереди стоящего и грудью стоящего сзади. Не касаясь руками, а только в таком положении команда-гусеничка должна пронести шары до финишной линии. Если шар выпал, его разрешается поднять и продолжить путь. Побеждает команда, пришедшая к финишу первой.
Свободу мячу!
Участники конкурса встают в круг, их ноги при этом расставлены чуть шире, чем на ширину плеч. Ведущий стоит в центре и пытается выбить из круга мяч. Участники конкурса могут задерживать его руками, приседая, но ни в коем случае не сдвигая ноги с первоначальной позиции. Тот, кто сдвинул ноги, переходит в центр круга, круг сужается и игра продолжается.
Птенчик
На земле очерчивают или обозначают другим образом круг (гнездо) диаметром около 1 метра. Участник конкурса (птенчик) становится в круг, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг оси и отводят от круга на несколько шагов. По сигналу ведущего птенчик должен вернуться в гнездо. Побеждает самый точный.
Водопровод
Участники конкурса делятся на команды, и каждая из них выстраивается в цепочку так, чтобы игроки могли дотянуться друг до друга. На старте устанавливают ведро с водой и кладут несколько полиэтиленовых пакетов одинакового размера, а на финише ставят пустое ведро. По сигналу ведущего участники начинают передавать друг другу пакеты, наполненные водой. Побеждает та команда, которая наполнит свое ведро полнее.
Смотай-размотай
Участники делятся на пары. Каждая из них получает рулон туалетной бумаги. По сигналу ведущего «Размотать» один из игроков бежит вперед, разматывая рулон. Ведущий считает до 10-ти и дает команду «Смотать». Другой игрок начинает сматывать рулон. Побеждает та пара, участники которой окажутся ближе друг к другу.